Мы пригласили интересные фуд-траки с разнообразным меню на любой вкус!
В перерывах между заездами Вы сможете отведать теплую пищу, насладиться кофе или попробовать вкусный десерт!
Зона фуд-траков находится в паддоке.
Для доступа в паддок необходимо приобрести билет одной из следующих категорий:
Вы получаете возможность посетить паддок - место расположения команд. Это дает шанс понаблюдать за работой механиков, ремонтом и подготовкой автомобилей к старту, за приготовлениями пилотов. Команды часто делают свои промо активности. Вы можете поучаствовать в них.
Зрителям предоставляется возможность совершить прогулку по рабочей зоне пит-лейн и познакомится со спортсменами и их гоночной техникой. Рабочая зона - часть Пит-лейн примыкающая к боксам, используемая командами для
обслуживания спортивной техники во время заездов. Например, в рабочей зоне происходит смена шин.
За 42 минут до старта гонки объявляется сбор гонщиков на выезде из пит–лейн на трассу.
За 40 минут до старта гонки выезд с пит-лейн на трассу открывается. Гонщики, проехав по трассе первый - установочный круг, подъезжают к стартовой решетке и занимают на ней места в соответствии с квалификацией. (двигатели необходимо заглушить). В течение следующих 30 мин. выезд из пит-лейн на трассу открыт и все гонщики должны занять свои места на стартовой прямой.
Зрителям разрешается выход на стартовую прямую.
За 5 минут до старта прогревочного круга выезд из пит-лейн на трассу закрывается. До старта гонки опоздавшим гонщикам выезжать с пит-лейн на трассу запрещается - они стартуют с пит-лейн.
Соревнование на исторических гоночных автомобилях марок ВАЗ и АЗЛК.
Объединяет несколько уровней подготовки техники: от автомобилей со стандартными двигателями мощностью около 100 л.с. до форсированных 200 сильных монстров.
Автомобили, построенные исключительно для гоночных соревнований, и не имеющие аналогов среди серийно выпускаемых дорожных машин. Основные участники:
Российский спорткар 527 Shortcut
Начальный класс в большой гоночной группе классов Gran Turismo (GT).
Автомобили GT4 - это уже не серийный дорожный спорткар, но еще и не профессиональный гоночный автомобиль класса FIA GT3.
Однако, это настоящие спортивные монстры: мощность около 500 л.с., стоимость более 200 000 евро.
Вершина автоспорта для экстремальных гоночных версий серийно выпускаемых популярных дорожных автомобилей. Мощность всех автомобилей класса програмно ограничена значением в 350 л.с. Стоимость автомобиля около 120 000 евро.
Близкие к стандартным компактные автомобили популярных марок и моделей с атмосферным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью около 170 л.с. Доступность автомобилей делает класс самым массовым и популярный среди начинающих спортсменов. Невысокая стоимость ремонта кузова насыщает заезды класса плотной контактной борьбой, что особенно нравится зрителям.
Гоночные версии популярных дорожных автомобилей, построенные на базе автомобилей B класса. По уровню доработок соответствуют классу Туринг. Оснащены малообъемными двигателями (до 1.6 атмо и до 1.5 турбо). Мощность около 200 л.с. Стоимость автомобиля около 4 млн рублей.
Stunt шоу
Выступление единственной девушки стантрайдер в России, которая активно тренируется, развивается, хорошо освоила базу и пробует сложные трюки, в том числе профессиональные. В арсенале уже есть свитчбек бернаут и крест, дрифт на баке, вилли на баке, скрейп, мощностные круги и обычные серклы со сменой позиции.