LADA Granta 1.6T SP

Шины сухие: Yokohama Advan A005 240/610-R17
Шины дождевые: Yokohama Aavan A006 240/610-R17
Рабочий объем двигателя
1600 куб.см
Мощность
250 л.с
Шасси
Ohlins
Масса
1220 кг
Тормозная система
AP Racing
Длина
None
Ширина
None

Пилоты

Команда:
Личный зачет
Стартовый номер:
11
Класс:
Супер-продакшн
Команда:
Стартовый номер:
17
Класс:
Супер-продакшн
Команда:
Личный зачет
Стартовый номер:
32
Класс:
Супер-продакшн
Команда:
Стартовый номер:
33
Класс:
Супер-продакшн
Команда:
Стартовый номер:
45
Класс:
Супер-продакшн
Команда:
Стартовый номер:
45
Класс:
Супер-продакшн
Команда:
Личный зачет
Стартовый номер:
50
Класс:
Супер-продакшн
Команда:
Личный зачет
Стартовый номер:
51
Класс:
Супер-продакшн
Команда:
Личный зачет
Стартовый номер:
52
Класс:
Супер-продакшн
Команда:
Стартовый номер:
63
Класс:
Супер-продакшн
Команда:
Стартовый номер:
77
Класс:
Супер-продакшн

Описание

Заводские технические данные:

Разгон 0-100 км/ч занимает около 5,5 секунд, максимальная скорость 220 км/ч.

ДВИГАТЕЛЬ

 

Модель двигателя ВАЗ 211262-045-01, 1.6 л с турбонаддувом.
Мощность более 247 лс. при 5700 об/мин.
Максимальный крутящий момент 310 Нм при 5500-6200 об/мин.
Максимальные обороты 7000 об/мин.
Топливо спортивное с октановым числом не менее 100.
Поршни кованые из алюминиевого сплава
Шатуны стальные L=128,6 мм, мин. Н-образные.
Контроллер управления ДВС — «Корвет» производства АБИТ.
Впускной коллектор TMS.
Выпускной коллектор 4-2-1.
Турбина Garret.
Система охлаждения — интеркуллер.
Масляный насос увеличенной производительности.
Масляный картер стальной сварной
Шестерни насоса стальные.
Воздушный фильтр нулевого сопротивления.
Опоры двигателя жесткие.
Топливный бак оригинальный.

 

ТРАНСМИССИЯ:
КПП 7796.
Сцепление однодисковое металлокерамическое диаметра 184 мм.
Привод переключения — секвентальный, с системой Power Shift.
Приводы колёс с промежуточным валом и опорой.
Дифференциал самоблокирующийся.

Рулевое управление с гидроусилителем

Тормозная система двухконтурная.
Передний тормоз: диск Ø 330х28 мм, вентилируемый плавающий с алюминиевой ступицей, суппорт 4-х поршневой AP.
Задний тормоз: диск Ø 260х9,5 мм., суппорт 2-х поршневой AP.
Регулятор тормозных усилий AP Racing.

ПОДВЕСКА
Подрамник сварной усиленный.
Рычаги передней подвески сварные с регулировкой развала/схождения.
Кулаки передней подвески оригинальные.
Ступица передних колес стальная 4 шпилек на Ø98 мм.
Рычаги задней подвески с упругой поперечиной с регулировкой развала/схождения.
Стабилизаторы оригинальные регулируемые.
Амортизаторы с регулировкой усилия; по 2-м скоростям сжатия; по 1-ой скорости отбоя.
Пружины составные с подпружинником.

КОЛЕСА
Колеса OZ Racing, посадочные ширина и диаметр 9,0 – 17” кованые из алюминиевого сплава РСD 98 мм.; ЕТ 22 мм.
Шины Yokohama типа Слик, размер 240-610-17.

Каркас безопасности вварной из стальных труб 30ХГСА, с травмобезопасными накладками.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

 

Омологированные сиденья с 6-ти точечными ремнями безопасности. 
Опоры сидений металлические, омологированные.
Дополнительные замки капота.
Система пожаротушения.
Приборная панель AIM.
Защитная сетка на окно водителя.
Поликарбонат вместо стекол.